Пять ваших самых любимых групп :)
|
|
Juliette |
Дата: Понедельник, 10.12.2007, 00:57 | Пост # 31 |
супер-мама
Статус: Отсутствует |
Quote (Haidi) . И вообще я не понимаю как можно называть поп-панкерские группы музыкой в стиле эмо. Что за стиль такой? Нет такого стиля. Тогда почему вышел журнал BRAVO, специальный выпуск, посвященный эмо-группам? Там были и Гуд Шарлотт, И Фол Аут Бой, и многие другие. Значит критики считают, что есть между ними что-то общее. Я конечно в этих группах не разбираюсь, потому что такая музыка мне не нравится. Несмотря на то, что наверняка ребята талантливые. Слышала и видела клипы - не мое.
I've worn myself out Hoping that we'll always be together...
Сообщение отредактировал Juliette - Понедельник, 10.12.2007, 01:09 |
|
| |
Haidi |
Дата: Понедельник, 10.12.2007, 01:28 | Пост # 32 |
перманентный неадекват
Quote (Juliette) Тогда почему вышел журнал BRAVO, специальный выпуск, посвященный эмо-группам? Ну, пусть Браво считает, что есть такой стиль. Эмо-киды тоже считают, что он есть. А они составляют немалую часть аудитории читателей этого не самого авторитетного издания Это просто мода такая, они называют эту музыку так, не вдумываясь особо в значение слова "эмо". "Эмо" - это скорее субкультура, а не стиль музыки. Не знаю как ещё объяснить... Quote (Juliette) Там были и Гуд Шарлотт, И Фол Аут Бой, и многие другие Вот-вот, именно поп-панкеров и причисляют к стилю "эмо". Просто потому, что их модно слушать, если у тебя глаза накрашены черной подводкой. Quote (Juliette) Значит критики считают, что есть между ними что-то общее Я тоже считаю, что между ними есть что-то общее.
Put your best smile on And say it like you mean it |
|
| |
Sati |
Дата: Понедельник, 10.12.2007, 13:06 | Пост # 33 |
...Hopeless Dreamer...