Glamurgirl
|
|
GLAMURGIRL |
Дата: Пятница, 18.04.2008, 21:19 | Пост # 1 |
Miss Brightside
Статус: Отсутствует |
Так, решила я хватит стесняться... Я - Марина, живу в Луганской Обл. Учусь на финансового менеджера, до этого училась в колледже на бухгалтера (мда, я везде успела, наверно от того что в школу пошла в 5 лет) Кинов впервые услышала в 2005. Намеренно их пробила (но в целях сравнения с др группой) и мне понравилось.. Ну не знаю, что говорить, мну стесняется.... Ах, да .. вот я Ну, к критике отношусь нормально...
Клянусь своей жизнью и любовью к ней, что никогда не буду жить ради другого человека и никогда не попрошу и не заставлю другого человека жить ради меня. © |
|
| |
Flowers |
Дата: Суббота, 19.04.2008, 03:02 | Пост # 2 |
Кинхед
Опа... Какие люди Привет, Марин, я думаю, все будут рады тебя наконец-то увидеть На фотографиях ты кажешься младше, чем можно было судить по постам Форзиция замечательная, а вот красный кустик я не могу определить... Quote (GLAMURGIRL) живу в Луганской Обл Теперь становится совершенно ясно, что Луганская область лидирует по количеству Киноманов. А где именно ты живешь?
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть
© Цой |
|
| |
Kammylee |
Дата: Суббота, 19.04.2008, 07:53 | Пост # 3 |
Keane - My British Romance
Quote (GLAMURGIRL) Кинов впервые услышала в 2005 жму лапу мну тоже впервые увидело их тада. Quote (GLAMURGIRL) в колледже на бухгалтера двойное рукопожатие ну как с бухгалтерией обстоят дела? не понравилось?
Well done is better than well said. |
|
| |
GLAMURGIRL |
Дата: Суббота, 19.04.2008, 17:04 | Пост # 4 |
Miss Brightside