Кстати! Я вот тут недавно книжечку прочитала, составленную из отрывков интервью Фредди без всяких комментариев - очень познавательная весчь. В частности, для понимания текстов типа "Lover boy"
Ох не знаю... У меня эти новости вызывают весьма противоречивые чувства. С одной стороны - что же делать, если Фредди уже нет с нами, а Джон отошёл от дел? Шоу-то должно продолжаться! С другой стороны, позиция Брая и Роджера небезупречна... Хоть они и отдают дань Фредди в каждом своём выступлении и всегда вспоминают о нём с большой теплотой - всё равно у ортодоксальных моралистов остаётся возможность упрекнуть их в спекуляции на Фреддиной славе Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть
что же делать, если Фредди уже нет с нами, а Джон отошёл от дел? Шоу-то должно продолжаться!
По-моему, никто не говорит, что из-за этого им надо уйти со сцены, пусть продолжают выступать, но абсолютно необязательно делать это под именем Queen. По крайней мере так недовольных было бы точно меньше
Сообщение отредактировал Bam - Четверг, 09.02.2012, 15:13
вот и я о том же... но, видимо, ребятам кажется, что даже в пятидесятипроцентной концентрации Queen остаётся Queen не меняет своих свойств, как буферный раствор Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть
Третий раз в жизни попадаю в столицу, и опять, естесно, на концерт…Первыми были Музы, потом - Тим Боунесс и Колин Эдвин. Сегодня это будут Брайна Мэй (влюблённый смайлик), Роджер Тэйлор (нетерпеливый смайлик), Адам Ламберт (ху зэ фак из Адам Ламберт?) и Элтон Джон (смайлик, скандирующий: «Ро-кет-мэн»!!!)
Спасибо Lilian и IAM-у /я совсем лох, даже не сфоткались вместе!!! да и вы, ребята, тоже хороши!!!/, нам с коллегой удалось занять места в первом ряду Евро-фанзоны, возле ограждения. Между нами и сценой расстилалась премиум-фанзона, доступ в которую был только по пригласительным… по дурацкому стечению обстоятельств пригласительных у нас не было зато нам прекрасно был виден Самый Большой Экран Евро-12012, ну и сцена тоже… ничего себе… далеко только Мало того, в спину нас никто не толкал, т.к. мы были защищены от толпы палаткой, в которой девочки-стилисты раскрашивали лица посетителей в футбольные фан-цвета.
Ну вот примерно как выглядел центр Киева в тот вечер:
Кстате, во время концерта лёгкую палатку-таки завалила толпа. В конце концов девочки и мальчики-стилисты (кто с мордой тигра на лице, кто с жовто-блакитними ирокезами) стали живым щитом, защищая своё имущество (и наши спины заодно) от неконтролируемой толпы… Так и простояли, бедненькие, весь концерт, и ни копейки не заработали… Ну, зато теперь будут знать, что нельзя ставить лёгкую палаточку в местах сборищ рок-фанов.
Кстати, о публике! Разношерстная она была весьма… Стояли две мамаши с детьми лет 10-12. Время от времени они начинали требовать, чтобы мы уступили детям место у ограждени. Честно, как мама – я бы таких убивала! Ну как можно взять ребёнка в гущу толпы на рок-концерт? А потом ещё и делать остальных ответственными за жизнь и здоровье своего чада? Одна из мамаш честно ответила на мой вопрос, какого фига она привела детей на концерт. «Он же бесплатный» - говорит: «кого хочу, того и беру с собой – детей, бабушек, собачку Жучку! На халяву же!» Прекрасный аргумент!
Ну ладно, у нас в бесплатной еврофанзоне быле дети постарше, а в премиум-зоне перед нами прошёл настоящий парад безответственных родителей: детки наблюдались в возрасте двух, трёх, пяти лет, самая крохотная девчушка всё время просилась к маме на ручки, и заснула-таки под грохот музыки и вопли толпы. Но всех их перещеголяла пьяненькая беременная дамочка, которая танцевала-танцевала, а потом просто упала и была выведена охранником под руки от греха подальше.
Ваще падёж народа был страшный. То и дело охранники вытаскивали из первых рядов фанзоны сомлевших девчонок, а иногда и парней. Слабенький у нас народ, нетренированный!
Ну да бог с ними, с публикой… Нам в общем-то и вдвоём с коллегой было хорошо, к появлению Queen мы как следует прониклись атмосферой, распоясались и вели себя так, как будто стоим прямо под сценой
Да, кстате! Разогрев!!! Ооо, это было что-то! Вышли два мальчика-зайчика-виолончелиста с наружностью классических музыкантов и изобразили нам отпадную версию «Smooth Criminal» от Майкла Джексона. На двух виолончелях! Перед сотней тысяч квиноманов!
Это было настолько сюрреалистично, неожиданно, забавно и невероятно здорово! У одного из пацанов было очень серьёзное, вдохновенное лицо, второй же, наоборот, корчил совершенно неподражаемые рожи! Короче, к тому моменту, как они начали исполнять Teen Spirit от Нирваны, публика была абсолютно очарована, влюблена и писала кипятком! Если бы не нежные чувства к Hays вообще и Саше Половцеву лично, разогревавших Keane, я бы написала, что это был самый лучший разогрев из всех, что я слышала!
Прошу любить и жаловать - два брата-актобата из Хорватии под названием "2 cellos":
самое "мясо" начинается с 5.45 )))
И вот наконец-то мальчики-зайчики заиграли одну из вещей Элтона, и на сцену вышел наш неподражаемый очкарик…
Что вам сказать об Элтоне? Повзрослел, конечно. Располнел. Голос стал значительно ниже и хриплее, чем в любимые мною ранние годы его карьеры. Пальцы – сосисочки… Но что он вытворяет этими сосисочками, что за прекрасные фортепианные соло! Мог бы и не петь вообще, ей-богу
Собственно, я люблю раннего Элтона – рок-н-ролльщика значительно больше, чем позднего Элтона-попсовика, поэтому ждала я только его ранних вещей. И Маэстро-таки исполнил почти все мои мечты!
По спецзаказу Lilian была сыграна Good Bye Yellow Brick Road (ах, как мне не хватало Чаплина!!!) Сразу за ней без передышки – ах, мой любимый Rocket Man! Как раз на этих песнях за нашими спинами упала палатка и было много шума, так что насладиться Рокетмэном мне не удалось в полной мере Но зато я его видела! Услышать Рокетмэна вживую – исполнилось ещё одно из заветных желаний, раздражающих, как соринка в глазу! Правда, мне хотелось бы услышать эту вещь негромкой, загадочной, полной межзвёздного вакуума, как в олдскульном студийном варианте, а у Элтона она получилась, на мой взгляд, попсово-шумноватой и потому не столь очаровательной…
Зато была Don`t Let The Sun Go Down On Me (ооо, как бы я хотела услышать Джорджа Майкла в этой песне!!! Нет, видимо, есть заведомо несбыточные желания, которые и хороши своей заведомой несбыточностью!)
Зато Crocodile Rock – ммм, это было прекрасно! Энергично, виртуозно, а ещё и «ля-ля-ля» в конце, распеваемое дурными, «лягушачьими» голосами – ооо!!! Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть
После Элтона, во время настройки инструментов для Queen, на экранах демонстрировался небольшой фильм о прошлом приезде Oueen в Украину. Много хороших слов было сказано о харьковском концерте: «наймасштабнiший», «благодiйний» и пр., показали полюбившийся Брайану памятник «м-ру Ленину» и другие вышибающие слезу кадры (например, как Брайан говорит: «З-з-з… з-з-з… з-заспiваймо!»), а мы с коллегой на каждом кадре кричали: «Ааа, это наш город! Это наш памятник! Ааа, это мы там в толпе!» Ну и традиционно был очень трогательный сюжет о Фредди, о его последних днях, когда он был совсем уже болен, но не прерывал ни студийную, ни концертную жизнь… Настоящий артист!..
Момента выхода Брайана на сцену я не помню. Очень устала, очень шумно было вокруг, слишком много лишних событий произошло в последние несколько дней, очень сложно нам было попасть в Киев (до последнего дня не было денег и билетов, поезда отменялись, автобусы ломались…) В целом состояние к середине концерта было такое, как будто по голове долго били пустым мешком – не больно, но обидно… Думалось: «я, конечно, молодец, что вырвалась-таки, но чего я жду от этого концерта? Ну услышу я Брайана, ну и что? Хороший гитарист, сонграйтер и душевный человек, ну и что? Стоит ли это того, чтобы отрывать задницу от дивана, м? А тут ещё и гламберт – гламурный отпрыск «Фабрики звёзд» - к чему?»
Выхода Брайана на сцену я не помню, но когда очнулась – всё было как всегда Обычное, стандартное концертное состояние «fall in love». До чего же поразительный человек Брайан Мэй! Насколько удивительно выстроено его взаимодействие с гитарой! Насколько он подтянут, несмотря на крайне солидный возраст, насколько собран, вдохновен и виртуозен в игре! Поёт – от души, солирует – сердцем, а в акустических сетах – прост и естествен как мальчишка, лабающий на скамейке под подъездом…
А Роджер! Если Брайан для меня – второе «я», голос души, половина сердца, печени и всё что хотите, то Роджером я восхищаюсь как совершенно удивительным ударником. Прекрасные, безупречные, невероятные у него соло, а на киевском концерте Роджер выступил не только соло, но и дуэтом со своим сыном Руфусом. Так приятно, уютно, семейно, по-домашнему выступили, но без всякой скидки на блат – мальчишка действительно талантище!!!
пока Роджер занимается несвойственным ему делом, сынишка подменяет папу на барабанах:
Ох, надо же и об Адаме сказать… Первые несколько вещей (Seven Seas Of Rye и Keep Yourself Alive) я плевалась жутко! Не могла избавиться от чувства, что Брайан и Роджер создают причудливую, изысканную, удивительной красоты и филигранности рамку для пошлой китчевой картинки. Вышел на сцену такой полноватый пацанчик с подведенными отёчными глазёнками, причёской «под гея»… кожаный прикид с шипами при полном отсутствии какой-либо мужественности и брутальности – и как результат ощущение утончённого разврата, что ли? Не люблю я таких…
Ну как можно серьёзно относиться к такому человеку:
И расхваленный гламбертовский «уникальный голос» совсем не производил впечатления… и Fat Bottomed Girls Адам испортил похлопыванием по своей затянутой в кожу /и впрямь жирноватой/ заднице… Был бы он натуралом – может, это и смотрелось бы забавно… Но гей, призывающий любоваться своей попой – это для меня слишком!!! Блин, да он и сейчас, в свои тридцать, жирнее Брайана и Роджера вместе взятых!
Но вот что интересно – на Don`t Stop Me Now Адам начал мне нравиться… несмотря на агрессивно-пассивную его ориентацию Харизматичный всё же сцукин сын… А сразу после Don`t Stop Me Брайан взял гитару с двумя грифами, Руфус Тейлор сел за ударную установку, а Роджер и Адамом изобразили… ооо… Under Pressure!!! Том, Тим, Джеся, Рич, где вы?! Вынос мозга был такой же, как и на концерте КИН, когда Лилиан опасалась за моё душевное здоровье… когда я орала: «Let me out!!!»
После этого ребята изобразили I Want It All – не самую любимую для меня вещь, но – много Брайана, за ударными семейство Тейлоров, а сама по себе песенка очень здорово подошла к имиджу Адама - капризного, требовательного «анфан террибль». И вокал его как-то раскрылся, «зазвучал»… И Брайан даже спел немножечко, но главное – в нужном месте Адам замолчал и дал возможность сыграть Роджу и Брайану… Бл… ну что за музыканты!.. даже сейчас, глядя этот концерт в записи, покрываюсь мурашками от совершенства происходящего на сцене действа… Казалось даже иногда, что за сценой сидит мужичок (или несколько мужичков) с гитарами, играющий Брайанову партию, а самому Брайану остаётся только «играть на публику». Олдскул никогда не стареет!
Who Wants To Live Forever – тоже здорово вышла у Адама. Совсем не как у Фредди, но вполне конкурентоспособно! Голос его тут оченно хорош, и по печальному своему настроению песня хорошо Адаму подошла
Days Of Our Lifes – трогательное исполнение Роджера и ещё одно отпадное Брайаново соло…
Зато после этого все нафиг ушли, и мы с Брайаном дуэтом исполнили Love Of My Life… Помнится, на этой песне опять что-то за моей спиной спиной падало, опять что-то кричали стилисты, защищающие своё добро от куиноманов, опять кого-то выносили, да я и сама была практически unconscious… эх, люблю акустику! На харьковском концерте (не только я это заметила) публика пела дружнее, и по результату стотыщ киевлян спели менее душевно, чем тристапятьсот тыщ харьковчан… но в любом случае спасибо Брайану за то, что дал мне возможность спеть с ним ещё раз! Последние несколько строк Брайан пел поочерёдно с Фредди, что, конечно, тронуло до слёз… но и нарушило атмосферу интимности Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть
«39», как всегда, вышла очень миленькой, люблю эту вещицу… Но самый-самый отрыв мозга был неожиданно для меня – Dragon Attack! Удивительно хорошо её «сыграл» Адам, прекрасно показал себя басист Нил Фэйрклау, у Брайана было небольшое, но безупречное соло, а под конец Тейлоры отыграли умопомрачительный дуэт. Теперь, в общем-то, я могу помирать спокойно На смертном одре умиротворённо скажу: «Дети мои, я это слышала, а вы нет» и злорадно покажу им язык! В общем, вещь получилась из разряда must see После концерта я несколько дней только Dragon Attack и слушала по кругу
Длинное музыкальное произведение в сольном исполнении Брайана /кажется, я совсем забыла, как дышать/…
I Want To Break Free... очередная глупые слова Адама (Lets make it sexy, do you want it, do you want to feel it – пфе!)…
Следующие в программе - Another One Bites The Dust и Radio Ga-Ga, отлично, опять же, сыгранные Адамом. Видимо, у Адама замечательно получаются вещи, требующие владения голосом, чувства ритма и незаурядных способностей шоумена. И совсем не выходят искренние, от души идущие песни, которые так хорошо удаются Брайану и Роджеру с их, мягко говоря, средненькими вокальными данными. Зато харизма у парня присутствует. Реакция коллеги: «Ооо, какой красавчик! Какой вокал!» Подруга, смотревшая тв-трансляцию: «Слууушай, какой красивый солист!» А по мне – лишь бы к Брайану не приставали ))))
Somebody To Love – безукоризненно! В записи видно, что некоторые высокие ноты Адам не вытянул, но на концерте этого не чувствовалось совершенно! Вот что значит контакт с публикой! И здорово у Адама с его противно-капризным голоском вышло требовательное: «I say, can anybody find me somebody to love?!»
Ну, и после всего вышесказанного Crazy Little Thing Called Love с легендарным «Ready, Freddie!» пошла просто на ура
Тем более хорошо пошла Рапсодия (ну хорош голос у подлеца, не могу не согласиться!) Хотя мне Рапсодия больше всего запомнилась тем, что в разгар очередного /закончились эпитеты – неподражаемого? удивительного? умопомрачительного? невероятного?/ Брайанового соло Адам склонился перед Брайаном в позе поклоняющегося смайлика. Шутовской этот поклон вышел очень забавным и уместным
На бис сыграли Tie Your Mother Down, We Will Rock You (тут ребятам немножко подпел наш украинский победитель очередной «Фабрики звёзд» Приняли пацана хорошо, тепло – видно, многие в толпе смотрели это шоу…), We Are The Champions, ушли, оставив после себя большой-пребольшой фейерверк, не показанный в тв-трансляции… вот и всё... всё?.. неужели?.. Как и сразу после концерта, чувствую какую-то недосказанность, недоговоренность, недо... Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть