Hope
|
|
Hope |
Дата: Среда, 22.07.2009, 21:49 | Пост # 1 |
кинофан
Статус: Отсутствует |
Вот и я! Как только услышала про этот форум сразу захотелось на нем зарегистрироваться. Живу в маленьком, но очень хорошем, зеленом городе Обнинске. С творчеством группы Кин познакомилась давно, услышав по радио песню Somewhere only we know!!!!!!!!Эта песня сразу запала мне в душу! Но тогда я не знала какая именно группа исполняет такую замечательную песню. Потом мельком увидела клип в кафе, но название группы опять не запомнила, то ли ocean, то ли .... И только совсем недавно узнала, что это группа Keane!!! Познакомила меня с КИНами моя сестра Atlantic. Я закончила Обнинский колледж искусств, то есть по сути тоже являюсь музыкантом. Увлекаюсь театром, люблю детей, работала вожатой и воспитателем в детском лагере , имею образование психолога. Люблю также и глубоко уважаю творчество группы A-ha. С их творчеством я познакомилась немного раньше, чем с КИН. Считаю их легендарной троицей. Я играю на гитаре с детства , люблю петь, также умею играть на фортепиано. Люблю читать книги философского содержания. Люблю всегда узнавать что-то новое, общаться с умными, интересными людьми, люблю заводить новые знакомства. Люблю КВН и хороший юмор. Мне нравиться люди, обладающими хорошим чувством юмора. Пишите мне и задавайте вопросы, я с радостью на них отвечу.
Сообщение отредактировал Hope - Среда, 22.07.2009, 21:50 |
|
| |
Atlantic |
Дата: Среда, 22.07.2009, 21:53 | Пост # 2 |
киншейпд
Здорово, сестричка
|
|
| |
Flowers |
Дата: Среда, 22.07.2009, 23:47 | Пост # 3 |
Кинхед
Ещё одна родственная компания н нашем форуме? Прелестно Хоуп=Надежда, я не ошибаюсь? Quote (Hope) Я закончила Обнинский колледж искусств, то есть по сути тоже являюсь музыкантом. А где на психолога училась? Atlantic, ты сестрёнку на концерт берёшь?
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть
© Цой |
|
| |
Keaneful |
Дата: Четверг, 23.07.2009, 02:29 | Пост # 4 |
Fine Blue Line