[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Общалка » Мы » Miolen (несколько фактов)))
Miolen
Miolen Дата: Пятница, 16.10.2009, 21:01 | Пост # 1
кинофанище
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
Итак... Всем привет! smile
Не очень умею писать о себе... ну да ладно.. Зовут меня Мария, живу в Екатеринбурге, работаю в институтской библиотеке (уже целую неделю! biggrin ) Параллельно учусь на арт-менеджера wacko
Увлекаюсь фотографией, путешествиями (хотя, пока ещё мало где была...) и, разумеется Музыкой))
История отношений с Keane довольно длинная... Впервые услышала их по радио Maximum где-то году в 2004-м. Но особого внимания не обратила. Хотя, песня Somewhere Only We Know мне нравилась и я её даже записала на кассету smile Но в то время у меня не было интернета, поэтому судить я могла лишь о тех песнях, что крутили по радио... и тогда Кин мне здорово напоминали Travis (которыми я тогда сильно увлекалась). Даже боюсь предположить, что бы со мной произошло, если б киновский альбом попал в мои руки тогда smile Преекрасно помню, что когда покупала трэвисовские альбомы, киновский Hopes & Fears стоял рядом... и у меня даже были мысли его взять. Но почему-то я этого тогда не сделала...
Продолжилась история уже зимой 2009-го. Когда я от нечего делать (или нечего слушать?) закинула H&F в телефон.. ходила по улицам и слушала ... Слушала, слушала и вдруг поймала себя на мысли, что хочу ещё ЭТОЙ музыки... В ход пошёл UTIS... Затем - Perfect Symmetry.. Когда я опомнилась - было уже поздно biggrin КИНомания уже пробралась в мой мозг и надёжно там обосновалась... Я начала искать в интернете всю возможную информацию, фотографии, концерты. Поняла, что моей заветной мечтой стало попасть на концерт...