Quote (Bam)
почему бы не обсудить политические взгляды Мэтта?
Потому что Матвеич - фантазер. Как Незнайка. И это не политические взгляды, а мистификации
Перевод статьи из НМЕ:
Ок, мы возродили рок для стадионов, выпустили самый лучший DVD, а еще мы считаемся самой лучшей живой группой в мире, тааак, что же дальше?
Земляне, взгляните! MUSE покорили почти весь мир, теперь они хотят изменить то, как они делают ... ну ... все что они делают.
Пролететь на реактивном ранце над толпой на фестивале, разбрасывая громадные белые шары во время полета? Да ну, это каждый может. Приземлиться на летающей тарелке, подвешенной на цепи с вертолета? Да вы что, MUSE это же на Patrick Wolf! Подвесить акробатов-инопланетян на гигантских орбитах летающих между вышками за миллион долларов которые контролируют разум? Да, да, (зевая), ну это уже устарело, это было в 2007, даже для команды которая взяла премию Best Live Bank in the World Today (NME Shockwave Awards). Нет в 2008 они будут давайть такие концерты, которых еще никогда ни они и никто не делал. Кроме конечно какой нибудь группы под названием Thirties Matchbook Hindenburg Disaster.
“Ну вообще есть такой дирижабль, который можно нанять” говорит МБ и при этом его мысли разворачиваются, его горизонты расширяются, его глаза округляются от диких и эксцентричных возможностей для тура а ля 21й век. “Мы раздумываем над тем, как можно пуститься в тур на дирижабле. Или может быть на корабле, плавать и причаливать в портах Средиземного моря, играть прямо с палубы.”
Земля, Земля вызывает MUSE MK2, и все трансляции, которые мы получаем от них выглядят бесподобно. Возможности того, что они могут сделать как группа, практически не ограничены, что показали два концерта в Вемблей. Теперь они вступают в новую эру концертных инноваций и размаха такого уровня, что на их фоне экстравагантность вместе взятых Led Zeppelin, Pink Floyd и Queen покажутся вам выступлением British Sea Power в зале Kidderminster Scout Hut. Выходящий вскоре HAARP: Live at Wembley DVD использует самые последние технологии чтобы перенести зрителей в те моменты, звуки и запахи толпы, которые можно пережить на таком мега-мероприятии. Но дайте Мэттью год-два и он найдет способ телепортировать свое виртуальное выступление с помощью луча прямо вам в лобные доли, так, чтобы все миллионы зрителей были в первом ряду, или прямо на сцене, или наблюдали за происходящим с точки зрения и в качестве полотенца Доминика Ховарда. После Wembley, в 2008 году для MUSE, да и не только для них, а для всех современных груп стадионного уровня, возможно все, что угодно. Эта тройка из Девона зарядила все альтернативные группы на мега взлет в стадионные вершины и выше. Добро пожаловать в Инди: Новое Поколение.
Привет, что вы делали с тех пор как выступили на Вемблей?
Мэтт- Мы проехались с туром по Восточной Европе. Это было реально весело, если не сказать реально крезово. Мы побывали там где раньше никогда не были, например в Белграде, Загребе, доехали до Украины, потом Москва и Санкт-Петербург. Все было прекрасно, и совсем другая новая атмосфера для нас. Весь год все время в туре было лето, потому что мы ездили за солнцем. И вдруг нас встретил снег в Восточной Европе. Потом после этого мы продолжили тур в Австралии и Новой Зеландии и закончили в Christchurch. А потом мы в основном отсыпались.
Правда ли, что фанаты в Восточной Европе воспринимают вас как вторых Depeche Mode?
Мэтт: Фанаты были замечательные. Отдача народа в Москве была, возможно, самой-самой, какую мы когда-либо получали. Я помню, как попросил тур-менеджера включить все софиты на последних песнях, потому что мне хотелось увидеть все. Толпа была просто без ума! И они подарили мне телескоп!Похоже, где-то в интервью несколько лет назад я сказал, что кто-то подарил мне картину, где я был изображен голым с вороной на плече, и русские фэны огорчились из-за этого и захотели это исправить, поэтому они подарили мне большой телескоп! Это большая, настоящая, серьезная штуковина. Я установил ее, когда вернулся домой, и смотрел на Луну. Охренительно. Вы когда-нибудь смотрели на луну в телескоп? Всякие там горы и все такое. Это невероятно.
Дом: Можно увидеть не только кратеры – вы можете буквально разглядеть, где упал метеорит и от удара возник кратер, как повсюду разлетелась пыль – и все это осталось нетронутым, неподвижным.
А вы видели космического йети (лицо) который на фотографиях?
Мэтт - Это на Марсе. Нет, мы не можем посмотреть так далеко (огорченно вздыхает)
В этом туре вы предавались гедонизму?
Мэтт – Ну ничего подобного тому как мы в прошлом с Домом зажигали с семью бабами или устраивали безумные оргии в Японии. Те дни к сожалению оставлены позади. Они уже в прошлом. Теперь мы все при деле (при бабах), но у нас бывают невинные и сюрреальные развлечения. Грибы разрешены, надувные замки и несколько стриптизерш разодетых как инопланетяне. Ну все в таком роде – невинные сюрреальные вечеринки.
Когда вы выступили в Вемблей появилось ли чувстов что вы заступили в область стадионных концертов и обратной дороги нет?
Мэтт – В первый раз мы почувствовали это в Токио, на бейсбольном стадионе. Это был фестиваль. Это было летом 06. Замечательное выступление, половина при дневном свете и половина вечером. Мы вышли и подумали, может так оно даже лучше на болшом стадионе? После этого мы решили выступить на Вемблей, и выступив там мы вдохновились на то чтобы показать это шоу по всему миру, где сможем. Такие выступления хороши тем, что они обычно бывают на выходных. И есть целая неделя потусоваться в городе. К стадионному року относятся как к пошлому перебарщиванию 80х, но мне кажется он возвращается, и не в смысле перебарщивания, а в том смысле, что люди проводят больше времени дома смотря телевизор или перед компьютером, ничего особенного не делая. Люди не бывают на публике так часто, как раньше, и поэтому большие мероприятия где собираются музыкальные единомышленники, что-то в этом есть очень хорошее, и поэтому я думаю большие концерты возвращаются.
Вы начали новую эру в современном роке для стадионов?
Мэтт – Я надеюсь будут другие группы. Группы старой школы 80х типа Bon Jovi и U2 в основном доминируют в этой области и я думаю пришло время другим новым группам выдвинуться в этом направлении. Я уверен, что Coldplay что-нибудь такое сделают когда вернутся, я уверен, что еще будут такие группы которые смогут это сделать. Фестивали держут монополию на мега-мероприятия и там всегда есть ограничения. Ты всего лишь в поле, в коробке с огоньками; что само по себе не плохо, но не позволяет сделать ничего особенного в такой обстановке. На стадионе больше возможностей вызвать у зрителей реакцию ВАУУУ!!! , которая бывает когда много народа смотрит одно и тоже с одной реакцией. Так что надеюсь, рок на стадионы возвращается.
Вы непосредственно участвовали в создании DVD Hullaballo. А как насчет HAARP?
Дом – мы занимались Харпом примерно одинаково. Мы очень долго не смотрели съемки после выступления. Мы всегда собирались снимать концерт, но были не уверенны стоит ли это выпускать. Но эти кадры сказали все сами за себя, хорошо видно всю энергию концерта и того, что происходило на стадионе в тот вечер. Это вдохновило нас сказать: Да, это нужно выпустить.
Мэтт- Во время обработки кадров самое ошеломляющее чувство которое я испытал, это лица людей. Со сцены этого не видно. Большие кадры реальных людских лиц , которые знают и поют все слова. Наверно люди об этом не задумываются, но в последнем туре все концерты были на больших площадках, где не видно лиц людей. Так я когда смотрел все с монтажером, я ему все время говорил – включай побольше кадров людей, больше людей! Это меня действительно задело, то что я видел все эти лица, переживающие почти такие же эмоции от музыки, какие переживаю я. Или даже больше чем я – не знаю, возможно ли такое. Это меня действительно затронуло. У нас было несколько крутых камер и одна на вертолете, специально чтобы было видно размеры всего происходящего. Есть один классный кадр, где вертолет прямо надо мной и когда я поднимаю голову он фокусирует камеру на мне.