в 505й раз извиняюсь, если невнимательна и это уже было:
Keane «Perfect Symmetry»
Автор: Дмитрий Вебер
"Rolling Stone", №54 Безвкусие как творческий метод
Под хриплые проклятья критиков еще один альбом №1, третий уже по счету, сошел с беспринципного хит-конвейера под названием Keane. С точки зрения упертого инди-рокера, альбом является не более чем попыткой собрать на одном носителе дюжину поп-штампов 80‑х, но фокус тут в том, что попытка в самом деле удалась. Раздольные мелодии, кликушеские интонации, раззолоченный пафос аранжировок и удушливые фортепианные аккорды - все здесь подано по первому разряду. Конечно, можно долго разбираться, с каких именно песен Фила Коллинза, Simple Minds или Дэвида Боуи слизаны те или иные треки, но именно такой звук вернулся в 2008‑м в британский хит-парад, и Keane как поп-профессионалы всего лишь поступили в соответствии с родом своих занятий. Что же касается пресловутых проблем с харизмой и индивидуальностью - а в этом плане трио очень далеко даже до A-ha, - то в наше время требования к стадионным рокерам существенно снизились: вполне достаточно грамотного продюсера. На этот раз им стал Стюарт Прайс, украсивший свое резюме еще одной заметной строчкой.
вот такие пироги с котятами(