rossomaha
|
|
rossomaha |
Дата: Четверг, 21.01.2010, 00:42 | Пост # 61 |
кинолог
Статус: Отсутствует |
Quote (Murrrrr) ну почему же....определенно задатки есть, конечно надо развиваться и соверщенствоваться, ну а вообщем то...талантливо. спасибо)) правда, приятно)) чесслово)
|
|
| |
Murrrrr |
Дата: Четверг, 21.01.2010, 00:43 | Пост # 62 |
киншейпд
ну а вообще, я конечно не критик, и не разбираюсь в литературном слове *как уже упоминалось ранее *, но мне определенно понравилось... Только вот такой вопрос у меня возник, а у тя все такое...эм, не традеционное. Ты не подумай, я не против, просто интересно, в этом смысл?
Удивляться и влюбляться. Падать вниз и подниматься. Эти камни знали многих. От любви так много боли, Много слез и алкоголя. На душе потом мозоли. Мышцы сердца коченеют, Подойди, я подогрею. © |
|
| |
rossomaha |
Дата: Четверг, 21.01.2010, 00:47 | Пост # 63 |
кинолог
Quote (Murrrrr) Только вот такой вопрос у меня возник, а у тя все такое...эм, не традеционное. хД нет, не все... это ммм....эпизод из прошлого. ммм... из юности. Quote (Murrrrr) Ты не подумай, я не против, просто интересно, в этом смысл? нет, вроде как просто такие тяжелые отношения((
|
|
| |
Murrrrr |
Дата: Четверг, 21.01.2010, 00:49 | Пост # 64 |
киншейпд
это твоя история, про тебя? Ох уж эти отношения....тяжело сейчас мне переваривать всё это, скорее бы весна
Удивляться и влюбляться. Падать вниз и подниматься. Эти камни знали многих. От любви так много боли, Много слез и алкоголя. На душе потом мозоли. Мышцы сердца коченеют, Подойди, я подогрею. © |
|
| |
rossomaha |
Дата: Четверг, 21.01.2010, 00:55 | Пост # 65 |
кинолог
Quote (Murrrrr) это твоя история, про тебя? про меня да, но здесь скорее ощущения, эмоциональный фон. тяжело просто было вот и написалось. ну, и на морозе постоять пришлось, это правда)
|
|
| |
Murrrrr |
Дата: Четверг, 21.01.2010, 00:59 | Пост # 66 |
киншейпд